#калькулятор
Версия 0.2.1.0 подъехала. С раскраской предметов по рангам, рамками и таблицами - каким героям на каком ранге нужны и в каких миссиях фармятся. Раскраска по умолчанию выключена, но включается в настройках. Там же меняются цвета фона и текста. Думаю, разберётесь.
В файле настроек сортировка теперь по алфавиту (цвета кодируются в ARGB, фотошоперам должно быть удобно такое восприятие).
Кнопки переключения языка вынесены в настройки, по примеру русского и английского теперь можно добавить (и даже удалить лишние) свои кнопки для своих языков (если их кто-то делал): в папке language создаётся папка для своего языка, в эту папку помещается картинка для кнопки-флага, и файлы перевода. В настройках создаётся запись (на примере английского):
LanguageButtonEnglish: English@30@20@747@12@Language\English\English.png
Где LanguageButtonEnglish - просто имя, которое должно отличаться от других, но обязано начинаться с LanguageButton, чтобы калькулятор понимал, что ему надо рисовать именно кнопку переключения языка.
30х20 - размер кнопки, 747х12 - координаты x, y.
Language\English\English.png - путь до картинки на кнопку (от папки калькулятора, можно использовать две точки, если надо на уровень выше перейти и одну точку, если в корень диска. Но зачем?), размер картинки может быть любой, она уменьшается\увеличивается под размер кнопки.
В калькуляторе есть минорный баг - при старте не разворачивается дерево обликов (когда в настройках указано, что оно должно быть развёрнуто при старте), но я им ещё займусь.
Ещё фон выделенной надписи в списке предметов меняется на белый при потере фокуса, но я с этим тоже разберусь. Оно не так критично, зато таблички более удобно структурируют информацию по предметам для прокачки героев.
Прикрепляю два файла - полную версию и просто патчик для тех, кому сложно скачивать полную версию для обновления с версии 0.2.